Благодарности от Пассажиров
АО «Башкортостанская ППК» – это, в первую очередь, люди. Люди дела!
Достижение высоких показателей стало возможным в первую очередь, благодаря слаженной и профессиональной работе всего коллектива. Наши билетные и разъездные кассиры всегда рады оказать помощь и содействие, подтверждением тому являются многочисленные отзывы Пассажиров, поступающие в адрес «Башкортостанской ППК».
– 14.10.2024 я ехала в поезде №7452 по маршруту Салават – Уфа, время отправления в 8:54. В электричке забыла планшет, работники поездной бригады, а именно, кассиры-контролеры Саяхова, Кузнецова, Шарипова и Александрова, оперативно помогли мне в поиске и вернули забытую вещь. Хочу выразить благодарность указанным сотрудникам за качественное выполнение должностных обязанностей и чуткое отношение к пассажирам, – пишет Никитина Наталья.
– Примерно в 8:00 я обратилась на станцию Ульяновск Центральный в кассу пригородного сообщения для покупки билета по маршруту Ульяновск Центральный – Инза в поезд на 8:38. Хочу выразить благодарность кассиру, Антоновой Надежде Александровне, за такое отношение и помощь в оформлении билета. Я впервые пользуюсь пригородным транспортом по этому направлению и была крайне довольна обслуживанием, – пишет Савельева Екатерина.
Еще одна благодарность поступила от Большаковой Ирины, Пассажира пригородного поезда Димитровград – Ульяновск-Центральный: «16.10.24 года я отправилась в пригородном поезде №7271 Димитровград – Ульяновск Центр. Хочу выразить благодарность разъездному билетному кассиру Бочкаревой Наталье Юрьевне за чистоту в вагоне, профессионализм и чуткое отношение к пассажирам.
Уважаемые Пассажиры, АО «Башкортостанская ППК» уделяет особое внимание повышению квалификации наших сотрудников, вырабатывая в них навыки и качества, позволяющие обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. Все это позволяет нам создать хорошее настроение у пассажиров от начала и до конца поездки.
#башппк
#башппк_благодарности